Корзина
93 отзыва
8
900
322-22-26
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньЯмашева 33б420066
Корзина
Интернет-магазин «motorkolesa»

Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач

Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач , фото 1
Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач , фото 2Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач , фото 3Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач , фото 4
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

34 800 руб./комплект

Показать оптовые цены
Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач
Аккумулятор 60 Вольт, 20 Ач В наличии
34 800 руб./комплект
Купить
8900322-22-26
Купить
8900322-22-26
  • График работы
  • Адрес и контакты

     Лучшая lifepo4  батарея имеющаяся на рынке по соотношению емкость/вес. Для очень мощных моторов, электровелосипедов, электроскутеров и др. Имеет встроенную плату защиты BMS. Как известно чем больше емкость тем больше дальность поездки. Данный аккумулятор имеет повышенную емкость ― 20 Ач !!! - что обеспечит вам очень высокую дальность поездки. 

Комплектация:
   1 x аккумуляторная батарея 60v со встроенной платой BMS
   1 x зарядное устройство (подключается к обычной сети 220В)

 

Характеристики:

Тип: lifepo4 
Напряжение:60v
Емкость:20 Ач !!!
Вес:14 kg
Цвет: черный
Число циклов заряд/разряд: более 2000 циклов
Сертификат качества:CE UL

Возможна поставка с другими параметрами по напряжению, емкости или габаритам.

Звоните и заказывайте прямо сейчас! Предоставляется гарантия, чек. Первым 10 покупателям – скидки, успейте купить со скидкой!

Информация для заказа
  • Цена: 34 800 руб./комплект
Отзывы о товаре
Добавить отзыв
Плохо
1 отзыв0% положительных
  • Марк
    Плохо

    Фото товара на картинке и товар по факту,- это совершенно разные вещи. По качеству думаю будет работать нормально, но дизайн..... очень кустарно, (отдельная благодарность мастеру очевидно по фамилии Криворучко), бренчащая металлическая ручка, кривой корпус из нержавейки, жена чуть из дома не выгнала. Но главный недостаток, - это непредсказуемый размер, не подходит ни к одному стандартному велосипеду при попытке установить в проем рамы. А установка тяжелого ящика весом 14 кг. на багажник, черевата заносом на поворотах и плохой устойчивостью. На заднем колесе и так достаточно веса, сам мотор - 8 кг., аккумулятор - 14 кг., велосипедист 75 кг (в моем случае),
    Но мы русские люди и привыкли к трудностям, разобрали аккумулятор, отпилили часть корпуса в длину, позволяло на 20 мм, , оторвали приваренную ручку, (еще 15 мм уменьшилась длина) ,установили детали крепления корпуса к верхней части рамы, т.к. корпус из нержавейки лысый и гладкий как пасхальное яйцо, и с помощью зубила, молотка и какой то матери умудрились втиснуть долгожданный аккумулятор во внутренний проем рамы. Еще одно НО,- при заказе аккумулятора (заказ по России) , одновременно заказал контроллер на китайском сайте, думал придет аккумулятор и еще долго нужно будет ждать контроллер, но оказалось совсем наоборот, контроллер пришел через 15 дней, а аккумулятор ждал целый месяц! Но все равно, большое спасибо всем участникам этого проекта, отдельная благодарность менеджеру, за приятное общение, плюсов все равно больше!
    С уважением Марк.